Во вторник вечером Microsoft собрала представителей своих крупнейших клиентов, чтобы продемонстрировать им, что даже в трудные экономические времена имеет смысл потратиться на программное обеспечение.
Данное мероприятие ознаменовало начало массированной рекламной кампании Windows 7, которая уже доступна крупным корпоративным клиентам компании, а рядовые пользователи получат новую ОС уже 22 октября.
Мы уже писали, что одной из первых компаний, которая оценила Windows 7, - это Intel. Крупнейший производитель чипов проделал немало работы, чтобы обеспечить работу своих бизнес-приложений в Windows Vista, но, как и многие другие компании, в итоге был вынужден отказаться от миграции. На сегодняшний день Intel провела пилотное развертывание новой ОС на свыше 500 компьютеров, заявила Дайан Бриант (Diane Bryant), директор по информационным технологиями Intel. Среди тех, кто тестировал Windows 7, 97% заявили, что обязательно будут рекомендовать систему своим знакомым и ИТ-специалистам. "Реакция на Windows 7 в нашей компании исключительно положительная" - заявила Бриант.
И хотя пример Intel весьма показателен, по мнению Ала Гиллена (Al Gillen), аналитика IDC, Windows 7 ждут сложные времена. "Проблема в том, что для того, чтобы сэкономить, нужно потратиться" - говорит Гиллен.
Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, который днем ранее направил электронное послание своим клиентам, говорио о "новой эффективности", доступной благодаря программному обеспечению. Баллмер заявил, что лично он верит в то, что когда ОС станет официально доступной, сотрудники многих компаний обратяться к руководству с вопросом, не планируется ли переходить на Windows 7. "Я думаю, что в ближайшем будущем мы узнаем немало подобных историй" - считает Баллмер.
Но он признает, что в одиночку, конечно, не справится с руководством. "Несмотря на высокий уровень интереса, вы все равно столкнетесь с препятствиями на пути к новой эффективности." По словам Баллмера, те, кто перейдет на Windows 7, смогут сэкономить от $90 до $160 с одного компьютера в год, снизив свои расходы на поддержку и управление. Кроме того, Windows 7 стала еще проще в развертывании, хотя Баллмер признал, что скептики придерживаются идеи, что самым дешевым вариантом является полный отказ от развертывания. В качестве примера компаний, которые уже сообщили о планах по развертыванию Windows 7, Баллмер назвал Ford, Fiat, BMW, Bombardier, Continental Airlines, Intel, Halliburton и Starwood.
По словам Баллмера, он ожидает, что большинство компаний будут мигрировать на Windows 7 постепенно - по мере покупки новых компьютеров. И, соответственно, мало кто будет выполнять полномасштабное обновление имеющихся компьютеров и едва ли станут менять весь компьютерный парк за один раз.
Источник: news.cnet.com
|